Трансаэро кто владелец. Почему пролетело «Трансаэро. Как прибыльная компания стала банкротом

По рейтингу 2014 года авиакомпания Трансаэро занимала 17-е место в мире по безопасности полетов и считалась одной из самых надежных перевозчиков России. За все время существования данного бренда не было зафиксировано ни единой человеческой жертвы. Но, неожиданно для многих, в конце октября 2015 года Росавиация аннулирует сертификат эксплуатанта, а Трансаэро объявляется банкротом. Вопрос о том, где самолеты Трансаэро и критические высказывания пассажиров бывшего гиганта до сих пор нередко возникают в СМИ.

Boeing 737-400 (Боинг 737-400)

Маршруты Трансаэро обхватывали более 150 направлений по всему миру. По размеру флота и количеству пассажиров компания занимала второе место в России, а по дальнемагистральной авиации стабильно удерживала безоговорочное лидерство не только в стране, но и по всему СНГ.

До 2014 года базовым аэропортом служил московский Домодедово, а позже вылеты стали производиться во Внуково.

20 октября 2015 года генеральный директор и совладелец S7 Airlines решает приобрести контрольный пакет акций. Но сделка не состоялась, а Трансаэро вскоре прекратила свое существование. Все международные направления перешли к российскому Аэрофлоту, а большинство судов было выведено из эксплуатации и поставлено на хранение в разные аэропорты России и зарубежья.

Airbus A321-200 (Эйрбас А321)

Где самолеты Трансаэро сегодня

Насчитывал 104 судна, из них:

  • Boeing (Боинг) – 97 единиц;
  • Airbus (Эйрбас) – 2 единицы;
  • Tupolev (Туполев) – 5 единиц.

Самым старым авиалайнером по состоянию на конец 2015 года был 28-летний Боинг 767-200, а новых судов насчитывалось всего шесть.

После выяснения обстоятельств банкротства и вывода самолетов из эксплуатации, лизингодатели лайнеров передали некоторое количество в аренду новым владельцам. Часть была задержана за невыплату аэропортовых сборов, судьба остальных находится в подвешенном состоянии.

Boeing 737-500 (Боинг 737-500)

Добрая воля Аэрофлота

Группа Аэрофлот с входящей в нее авиакомпанией «Россия» согласились помочь уволенным сотрудникам ликвидированного перевозчика с трудоустройством и принять для них в лизинговое использование 34 самолета. После инженерно-технического обследования выяснилось, что девять единиц вообще нельзя допускать до полетов.

Одной из главных проблем стала так называемая каннибализация, то есть замена основных узлов не новыми агрегатами, а заимствованными с другого судна. Поэтому нередко запасная часть, принадлежащая 1 лизингодателю, оказывалась на борту, принадлежащем другому. Такая путаница привела к полному беспорядку, отсутствию нормативной документации по технике безопасности и эксплуатации. В связи с этим Аэрофлот готов включить в свой состав и обслуживать лишь 25 самолетов.

Boeing 737-700 (Боинг 737-700)

Трансаэро – частная авиакомпания, начавшая заниматься авиаперевозками в декабре 1990 г. По обеспечению безопасности перелетов компания входит в десятку лучших в мире. На постоянных рейсах авиакомпании существует четыре класса обслуживания пассажиров.

Немного истории и полблематики

Но во время кризиса 98 года компании пришлось продать 9 самолетов, оставив за собой 8. Это были довольно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).

Компания прикрыла большинство рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.

В последующие годы компания получает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).

Компания первой вводит полностью электронные билеты.

Компания подписывает многомиллионные контракты на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.

В компании была проведена реструктуризация, оптимизация расходов, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.

В 2009 году стало известно, по словам руководителей «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это длится как минимум 3 года.

АКТ 3, крайний. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

В 2014 году по информации некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство с просьбой о госгарантии на 10 млрд рублей. Руководство «Трансаэро», хором опровергло эту информацию, предоставляя отчеты и цифры неуклонного роста прибыли.

Однако кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был получен, как и госгарантии.

По информации РБК список долгов «Трансаэро» перед совещанием в правительстве был таков:

  • «ВТБ» - 12,7 млрд рублей
  • «Газпромбанк» - 8 млрд.
  • «Новикомбанк» - 8 млрд.
  • «Московский кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
  • Сбербанк - 6 млрд.
  • «Россельхозбанк» - 6 млрд.

Как известно на данный момент, «Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». А на совещании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс найден не был.

Финал

Финал оказался закономерен. «Трансаэро» всегда работала только на себя. Компания не шла ни на какие компромиссы и переговоры с другими участниками фирмы. Вела свою политику закупки старых самолетов и удешевления стоимости билетов, и увеличения любой ценой пассажиропотока. С некоторыми руководителями авиакомпаний у клана Плешаковых были и личные разногласия, доходившие до неприязни. При таком подходе, компания осталась в вакууме на рынке авиаперевозок, а как известно в вакууме долго не протянешь.

Несмотря на явную поддержку властных структур, от которых на компанию сыпались всевозможные льготы и послабления, «Трансаэро» слишком увлеклась в гонке за лидером. Компания получала гос. кредиты под обещания покупки российской авиатехники. Но не очень спешила покупать Ту-204, Ту-214 и SSJ 100. "Трансаэро" предпочитала брать самолеты в оперативный лизинг. В авиапарке перевозчика (на 2013 год) 67 бортов были в лизинге.

Компания создала избыток самолетов, постоянно увеличивала нерентабельные маршруты, надеясь перекрыть убытки на международных направлениях. Надеясь на увеличение линий и пассажиропотока.

Но в 2013-2014 года произошел ураганный кризис в туристической области. Волна банкротств туроператоров, западные санкции, повышение курса западных валют, резкое сокращение потока пассажиров на зарубежных рейсах, окончательно подорвало едва державшуюся компанию.

Уже в 2014 году, ухудшение экономической ситуации, события на Украине, подвели владельцев к мысли о продаже бизнеса.


С первоначальной цены в 300 млн долларов, ставка, полгода назад упала до 100 млн.

По некоторым источникам «Аэрофлоту» могут отойти 35 бортов стагнирующей компании. Лизинговые самолеты будут передаваться другим компаниям. А около 11000 человек квалифицированного персонала «Трансаэро», останутся без работы.

Занавес.

В зале включается верхнее освещение, зрители в недоумении встают со своих мест, и удрученно идут на выход. Деньги уплачены, и далеко не всем удастся вернуть свои кровные, за неполученное удовольствие.

Рынок авиаперевозок весьма специфичен. На него влияет множество факторов. Войны, эпидемии, рост стоимости нефти или ее падение, и вот уже самолеты летают полупустыми, а перевозчик несет огромные потери. На этом рынке очень высока конкуренция, но несмотря на это компаниям нужно уметь договариваться в интересах и самого рынка, и пассажиров, и самих компаний.

Рейсы «Трансаэро», на которые проданы и забронированы билеты, будут обеспечивать компании «ЮТэйр», «Аэрофлот», S7 «Сибирь». Причем «Аэрофлот» берет на себя основную часть пассажиров «Трансаэро».

Интриги нет, компания сама загнала себя в долговой угол.

А кризис, на рынке авиаперевозок, явление в мировой практике вполне обычное. Так же, как и банкротство даже самых крупных игроков.

Четыре класса обслуживания пассажиров.

Один из самых больших парков воздушных судов на сегодняшний день принадлежит компании Трансаэро. Помимо этого Трансаэро - единственная авиакомпания среди стран Росси, СНГ и Восточной Европы, эксплуатирующая пассажирский Боинг-747.

Компания с первого дня своего существования работает по трем основным направлениям: повышение безопасности полетов, обеспечение комфортабельности и постоянное совершенствование.

Руководство компании Трансаэро постоянно работает над повышением качества обслуживания пассажиров.

В рамках этой деятельности компания в лице своих сотрудников реализует следующие мероприятия:

    берет на себя всю ответственность перед пассажирами за безопасность перелетов;

    готова постоянно выслушать каждого клиента и выполнить все его требования;

    обеспечивает слаженность работы всех своих сотрудников;

    тщательно рассматривает все кандидатуры сотрудников, опираясь в выборе не только на профессиональные, но и на личностные качества каждого;


Огромную роль в успехе Трансаэро играет персонал компании, состоящий из профессионалов своего дела. В настоящее время их число приближается к 10000. Обеспечивая сотрудников высокой заработной платой, руководство компании подчеркивает тем самым большую значимость каждого в достижении общей цели – качественного обслуживания клиентов Трансаэро.

Компания старается полностью выполнять свои обязанности перед пассажирами. Делает все возможное, чтобы обеспечить возможностями перелетов пассажиров разных категорий с разными материальными возможностями.

Всего лишь за 25 лет своей деятельности, авиакомпания «Трансаэро» добилась всемирного признания успешности своей деятельности. На сегодняшний момент, авиаперевозчик осуществляет выполнение десятков авиарейсов по территории Российской Федерации, и не меньшее число авиарейсов также приходится на страны ближнего и дальнего зарубежья, что говорит о твёрдых намерениях данного авиаоператора, что наверняка повлечёт ближайшее перспективно развитие.

На сегодняшний день, авиакомпания «Трансаэро» весьма узнаваема на международной арене пассажирских авиаперевозок, и с этим авиаперевозчиком сотрудничают десятки аэропортов расположенных по всему миру. В самое ближайшее время, авиаперевозчик намеревается расширить свой воздушный флот, увеличив количество самолётов более чем на 50%, что станет отличным подспорьем для продолжения развития своих авиаперевозок, как по внутренним маршрутам Российской Федерации, так и за её пределы.

По данным на конец сентября 2014 года, авиакомпания «Трансаэро» серьёзно увеличила объём перевезённых пассажиров – прирост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составил около 3.5 %. Ежегодное число перевезённых пассажиров увеличивается с каждым новым годом более чем на 15%, что в очередной раз подчёркивает успешность этого авиаперевозчика.

В рамках социальной политики руководство компании готово оказывать бесплатные услуги определенным группам пассажиров . Сюда относятся ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, узники концлагерей. Помимо этого компания оказывает материальную спонсорскую помощь детям, страдающим раковыми заболеваниями, а также осуществляет бесплатные перевозки таких детей из различных городов России для лечения за рубеж. Социальная политика Трансаэро направлена и на развитие российского спорта.


На сайте компании вы получите всю интересующую информацию. Специальные операторы-консультанты ответят на все Ваши вопросы.

Transaero (Трансаэро)

Основные данные:

    Страна авиакомпании - Россия;

    Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.

    Год появления:1991;

    ИАТА код авиакомпании: UN;

    ИКАО код авиакомпании: TSO;

    Внутренний код авиакомпании: УН;

Авиа компания Трансаэро. Официальный сайт :

Кондоминиум Александра Плешакова во Флориде продали без ведома бизнесмена.

Информация об этом обмане содержится в иске МТС-банка на 4,1 млрд руб. к Плешакову, бывшему первому заместителю гендиректора «Трансаэро» Александру Криничанскому и подконтрольной Плешакову американской компании Sky Ocean International - иск рассматривает федеральный суд Южного округа Флориды. «Трансаэро» перед банкротством, случившимся в 2015 г., фальсифицировала отчетность, получала кредиты и направляла их в том числе на дивиденды - Плешакову и членам его семьи, сообщил МТС-банк суду и потребовал раскрыть информацию об активах ответчиков. Суд требование удовлетворил, Плешаков и Криничанский решение обжаловали.

Компании Sky Ocean принадлежал кондоминиум в Ривьера-Бич (Флорида; куплен в 2010 г. для Плешакова по его выбору) в отеле Ritz Carlton, говорится в материалах суда. Президентом Sky Ocean был российский юрист Сергей Линьков, старый друг Плешакова и его личный советник в 1998-2013 гг., значится в материалах дела. Sky Ocean на 100% принадлежала Sky Stream с Британских Виргинских островов, ее владельцами и директорами числились Линьков с женой.

В августе 2013 г. Плешаков подал иск в Высокий суд Британских Виргинских островов с требованием перевести на него владение Sky Stream и уволить Линькова с женой и выиграл дело в ноябре 2014 г. А Линьков, не дожидаясь решения суда, в июле 2014 г. продал без ведома Плешакова кондоминиум во Флориде за $4,3 млн, за вычетом налогов доход составил $4,07 млн. Но на счетах Sky Ocean осталось только $480 000 от этой сделки, $3,6 млн Линьков потратил на себя, говорится в материалах суда.

«В США практика номинального владения редка, эту услугу предоставляют специализированные компании, несанкционированные действия с активами очень редки. Владельцы бизнеса, которые не хотят принимать на себя риски акционера, обычно передают активы в траст, в условиях которого описаны права создателя и протектора траста», - говорит партнер Debevoise & Plimpton Алан Карташкин.

Плешакову номинальный владелец был нужен, чтобы обмануть миноритариев «Трансаэро», следует из материалов суда: в 2005 г. он с женой и матерью контролировал 38% «Трансаэро» и хотел купить еще акций, но избежать оферты. По совету Линькова он создал и оформил на того Sky Stream, и она купила 19,9%. А Sky Ocean Линьков зарегистрировал специально для покупки кондоминиума.

В марте 2015 г. уже под контролем Плешакова Sky Ocean подала иск к Линькову в суд 15-го округа Флориды о взыскании $10,9 млн (ущерб в тройном размере, допустимо по законам Флориды). В базе суда нет данных об исходе процесса. Представитель МТС-банка от комментариев отказался.

Линьков живет в Германии, в коммуне Хайлигкройцштайнах земли Баден-Вюртемберг. Связаться с ним не удалось. «Решения американских судов, не подлежащие оспариванию в США, обычно исполняются в Германии, но после признания немецким судом. Эта процедура может занять несколько месяцев, немецкий суд должен убедиться, что решение суда во Флориде было справедливым, например, что ответчик был уведомлен и решение не предусматривает выплату убытков в двойном или тройном размере», - говорит управляющий партнер франкфуртского офиса Debevoise & Plimpton Томас Шурле.

Беглецы

Александр Плешаков и его жена Ольга уехали из России в конце 2015 г. Плешаков признавался американскому суду, что живет в Азербайджане и странах Евросоюза. У Плешаковых есть азербайджанские паспорта, уверяет кредитор «Трансаэро».

Десять миллионов пассажиров

ЗАО «Группа компаний С7» на 100% принадлежит основателям авиакомпании «Сибирь» Владиславу и Наталье Филевым. Владеет 97% акций четвертой по пассажиропотоку в России авиакомпании «Сибирь» и 100% девятой — «Глобус» (обе выполняют полеты под брендом S7 Airlines). В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,06 млн пассажиров. Совокупная выручка компаний в 2014 году составила 86,1 млрд руб. , чистая прибыль — 1,39 млрд руб.

Кредиторы подумают

Владислав Филев сообщил РБК, что у акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро». О подробностях плана он говорить отказался, отметив лишь, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании». Иски о банкротстве «Трансаэро» в конце прошлой — начале этой недели подали Сбербанк и Альфа-банк. Вчера в газете «Коммерсантъ»​ появилась информация о том, что со дня на день у компании может быть отозван сертификат эксплуатанта.

Долг «Трансаэро» составляет около 260 млрд руб., из них 160 млрд приходится на лизинг самолетов, 85 млрд руб. — на банковские кредиты, остальное — задолженность топливным компаниям, аэропортам и поставщикам услуг. На вопрос о том, возобновят ли кредиторы «Трансаэро» переговоры о реструктуризации долга после сделки с Филевым, топ-менеджер одного из банков — крупнейших кредиторов авиакомпании ответил, что это «зависит от условий».

Впервые информация о том, что группа S7 может поучаствовать в спасении « Трансаэро», появилась в начале сентября. Как сообщал тогда РБК, представители ВТБ предлагали передать « Трансаэро» в управление S7 на совещании в Минэкономразвития 2 сентября — уже на следующий день после того, как на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было решено передать 75% плюс одна акция « Трансаэро» «Аэрофлоту» .

«Это [переход «Трансаэро» под управление S7] позволило бы в большей степени гарантировать права кредиторов перевозчика», — говорил тогда РБК источник, близкий к одному из кредиторов авиакомпании.

«Хорошо все, что не приведет к банкротству авиакомпании. Так что эта сделка — радостная весть для Промсвязьбанка. Надеюсь, что новый менеджмент учтет интересы кредиторов «Трансаэро». Банк готов к конструктивным переговорам о способах и возможностях возврата, реструктуризации долга», — сказал РБК первый зампред правления Промсвязьбанка Владимир Яшин. Долг «Трансаэро» Промсвязьбанку составляет 7,5 млрд руб., в залоге у банка также находится четыре самолета авиаперевозчика.

Председатель правления Абсолют банка (долг «Трансаэро» перед банком, по данным источников РБК, составляет 2,7 млрд руб.) Андрей Дегтярев сказал РБК, что «приветствует сделку». «Банк «Абсолют» со своей стороны как один из кредиторов приложит все усилия, чтобы поддержать нового собственника и вывести компанию «Трансаэро» из ситуации, в которой она оказалась», — сказал Дегтярев.

Проблемный авиаперевозчик

Межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова 1 сентября приняла решение о передаче «Трансаэро» «Аэрофлоту» за символический рубль. Предполагалось, что «Аэрофлот» обеспечит выполнение обязательств по перевозке пассажиров своего конкурента, оплате услуг аэропортов и ТЗК, выплате заработной платы персоналу. Обслуживание кредитных обязательств «Трансаэро» «Аэрофлот» должен был взять на себя только после согласования программы реструктуризации кредитного долга с банками. 3 сентября совет директоров «Аэрофлота» принял к рассмотрению оферту акционеров «Трансаэро» о продаже госкомпании 75% плюс одна акция «по цене указанного пакета акций не более 1 (один) рубль». Срок оферты, согласно решению, истекал 28 сентября.

С начала сентября «Аэрофлот» взял компанию в управление. Тогда же ее возглавил бывший замгендиректора «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин. Но через пару недель стало понятно, что «Аэрофлот» может быть не в состоянии спасти «Трансаэро». Уже 15 сентября Герман Греф, председатель правления Сбербанка, консультанта «Аэрофлота» и крупного кредитора «Трансаэро», заявил, что банкротство должника не исключено. «По всем показателям «Трансаэро» — уже банкрот», — заявил Греф. Вслед за ним про банкротство заговорили и чиновники. Срок оферты акционеров «Трансаэро» «Аэрофлоту» истек 28 сентября, но сделка так и не состоялась.

Формально продавцам не удалось собрать необходимый пакет. Ольга Плешакова говорила РБК, что ее муж Александр Плешаков собрал чуть меньше 60%, а банки-кредиторы — ВТБ (в залоге 25% плюс одна акция) и МКБ, по ее словам, отказывались снимать залоги с акций.

1 октября на заседании у премьер-министра Дмитрия Медведева было принято решение о банкротстве авиакомпании. «Аэрофлот» отказался от сделки, но взял на себя обязательство перевезти пассажиров конкурента до 15 декабря или 95% всех клиентов, остальным была обещана компенсация. В тот же день Росавиация запретила «Трансаэро» продажу новых билетов. После этого 12 банков-кредиторов написали письмо Медведеву, в котором указали, что банкротство авиакомпании приведет к ухудшению конкурентной среды и качества авиаперевозок в стране, а также к существенному недофинансированию реального сектора экономики со стороны банков-кредиторов и лизинговых компаний. Из них шесть банков-кредиторов в понедельник обратились к Плешаковой, возглавляющей совет директоров «Трансаэро», с требованием сменить гендиректора, так как у Сапрыкина, по их мнению, «очевидный конфликт интересов».

На днях сразу два крупных кредитора «Трансаэро» — Сбербанк и Альфа-банк — подали иски о банкротстве. О намерении подать иск о банкротстве заявил и ВТБ.

При участии Елены Тофанюк и Тимофея Дзядко

– частная авиакомпания, начавшая заниматься авиаперевозками в декабре 1990 г. По обеспечению безопасности перелетов компания входит в десятку лучших в мире.

Источник: http:// .pro/blog/aviakompaniya-transaero

История компании «Трансаэро»

Компания была основана в 1991 году сыном министра радиопромышленности СССР Александром Плешаковым, а с 2001 года управляется его женой Ольгой.

На двоих им принадлежит 36,6% компании, еще 3% у матери Александра Татьяны Анодиной, председателя (МАК).

Авиакомпания «Трансаэро» получила международный сертификат безопасности IOSA.

Введение класса «Империал» на пополняющих парк «Трансаэро» самолетах нового поколения - Боинг 777 и Боинг 747-400.

Были открыты новые рейсы «Трансаэро» из Москвы в Красноярск.

Авиакомпания открыла 12 новых маршрутов по России, в города Благовещенск, Иркутск (осенью того же года прекратила полеты), Казань, Кемерово, Магадан, Магнитогорск, Новый Уренгой, Омск, Самара, Улан-Удэ, Уфа, Краснодар. По состоянию на июнь 2009 года, «Трансаэро» выполняла 16 рейсов по России.

Впервые «Трансаэро» начала полёты в Мексику - на известный мировой курорт Канкун.

«Трансаэро» полностью перешла на электронный билет, отказавшись от ставшего привычным бумажного билета.

Флот авиакомпании достиг 57 единиц.

Февраль - был проведён листинг акций ОАО «АК „Трансаэро“» на .

Апрель - созданы официальные страницы авиакомпании в социальных сетях Facebook, VKontakte и микроблог в Twitter.

Август - «Трансаэро» стала первым заказчиком самолетов A320neo в России, СНГ и Восточной Европе. С компанией Airbus подписан меморандум о приобретении восьми самолетов A320neo с опционом на 4 воздушных судна данного типа. Каталожная цена восьми самолётов - 729 млн долл.

Октябрь - авиакомпания стала первым заказчиком крупнейшего пассажирского двухпалубного самолета Airbus A380 в России, СНГ и Восточной Европе, подписав меморандум о взаимопонимании с компанией Airbus. Было объявлено о приобретении четырёх воздушных судов данного типа (каталожная стоимость 1,5 млрд евро), ожидаемый срок поставки - с IV квартала 2015 года).

Ноябрь - авиакомпания первой в России, СНГ и Восточной Европе заказала 4 самолёта 747-8 Intercontinental. «Трансаэро» планирует приобрести авиалайнеры в четырёхклассной компоновке с большим количеством кресел премиальных классов.

Декабрь - «Трансаэро» приобретает 4 самолёта Boeing 787 Dreamliner. Авиалайнеры придут на смену Boeing 767.

Авиакомпания начала выполнять рейсы из аэропорта Внуково.

Авиакомпания начала полёты по следующим направлениям: Лос-Анджелес, Рим, Венеция, Милан, Париж.

Июнь - в рамках Петербургского экономического форума авиакомпания подписала твёрдый контракт с Airbus S.A.S. на поставку 4 лайнеров А380 (стоимостью $1,7 млрд) и с предприятием «Гражданские самолёты Сухого» на поставку 6 самолётов Sukhoi Superjet с опционом ещё на 10 лайнеров (стоимостью $0,5 млрд).

Август - Трансаэро и Virgin Atlantic заключили код-шеринговое соглашение. В соответствии с ним, рейсы «Трансаэро» между Москвой и Лондоном будут иметь совместный с Virgin Atlantic код UN/VS. В то же время рейсы Virgin

В 2013 году выручка компании выросла на 16%, чистая прибыль - на 14%, до 1 млрд рублей.

По объему перевозок «Трансаэро» уступает лишь « » - в 2013 году компания перевезла около 12,5 млн человек. Авиапарк насчитывает 103 лайнера, из них 20 дальнемагистральных Boeing-747.

Базируется в московских аэропортах Внуково и , формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту . Выполняет пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяженности в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки.

Классы обслуживания Трансаэро
  • Империал
  • Бизнес
  • Премиальный класс
  • Экономический класс
  • Туристический класс
  • Класс «Дисконт»
Контакты авиакомпании «Трансаэро»

Сайт: http://transaero.ru/

ВК: https://vk.com/transaero

Facebook: https://www.facebook.com/transaero

Тел.: +7 495 788 8080

Тел.: 8 800 555 3 555 (по России бесплатно)